Ведьмак 3 что такое новая игра плюс.

В одном из патчей к игре Ведьмак 3: Дикая охота разработчиками был добавлен новый режим, который получил название Новая игра+. Этот режим позволяет игроку начать новое прохождение с уже изученными рецептами, сохраненными предметами снаряжения и всеми имеющимися у него умениями.

Новая игра+ не предполагает появления каких-то новых уникальных сетов брони или монстров, как в некоторых других играх — этот режим создан скорее для некоторого разнообразия, поскольку позволяет развивать умения за пределы максимального в оригинальной игре уровня и создавать чуть более разнообразные билды. Кроме того, он избавляет игрока от некоторой геймплейной рутины, связанной с изучением алхимических рецептов и раскачки на начальных уровнях.

Новую игру+ также можно использовать для получения достижения «Ведьмак на тракте», которое выдается за прохождение игры на максимальном уровне сложности. Несмотря на то, что уровень противников в данном режиме растет пропорционально уровню игрока, сделать это все же гораздо проще, чем в оригинальной игре благодаря наличию целого пула полезных умений и зелий.

Про ведьмачье снаряжение в Новой игре+

Имейте в виду, что броню и мечи различных придется собирать заново (она в Новой игре+ называется легендарной), начиная от самой слабой до гроссмейстерской. Самый слабый комплект легендарного снаряжения по характеристикам лучше гроссмейстерского снаряжения. А самый сильный вариант снаряжения называется, соответственно, легендарным гроссмейстерским сетом.

Все элементы доспехов и мечей находятся в Новой игре+ там же, где они находились в оригинальной.

Как развивать персонажа в Новой игре+?

Оригинальная игра помещает игрока в довольно жесткие рамки, ограничивая его в количестве очков умений, которые можно получить. Ведь для того, чтобы разблокировать умения высокого уровня, нужно сначала потратить определенное количество очков на весь класс умений в целом. В Новой игре+ же эти ограничения снимаются, поскольку за второе прохождение игры можно набрать примерно столько же очков, сколько и в оригинале.

Что это нам дает? А дает это нам возможность собрать достаточно уникальный билд, который при этом не будет слабым. Разберем один пример наиболее приближенного к классическим вариантам билдов — на урон.

Фехтование и алхимия — сильнейший билд на атаку

Основные слоты

Вид Название Вид Название Вид Название
Вихрь Точные удары Память тела
Решительность Бессмертие Лезвие бритвы
Сковывающие удары Легкость ног Отражение стрел
Контроль метаболизма Техника Школы Кота Убийственный кураж

Дополнительные слоты

Вид Название Вид Название
Приобретенная стойкость Синергия
Мутация тканей Освежающий напиток

Вся прокачка в предлагаемом варианте строится вокруг главного фехтовального умения, которое носит название Вихрь . Оно позволяет ведьмаку пролетать сквозь врагов аки ураган, оставляя после себя кучи изрубленных тел. Но для того, чтобы тела были именно изрубленными, нужно взять правильные умения. Обратите внимание на то, что Вихрь тратит вашу энергию ровно до тех пор, пока она полностью не израсходуется. Затем умение начинает быстро тратить очки адреналина.

Адреналин, так необходимый для Вихря, мы будем аккумулировать с помощью умений Лезвие бритвы и Решительность . Спорным умением можно назвать Бессмертие , которое пополняет очки здоровья за счет адреналина (поскольку адреналин и так постоянно в расходе), но этот выбор может спасти нашу жизнь на высоком уровне сложности от случайной ошибки.

Из ветки фехтования помимо Вихря также обязательны те умения, что усиливают урон от быстрой атаки, а именно Точные удары и Память тела . Все остальные носят довольно факультативный характер и берутся для усиления атаки с помощью Больших красных мутагенов . Вместо них можно набрать несколько гораздо более полезных умений из алхимии, получив некоторое снижение урона и вместе с тем множество других полезных бонусов. Но данный билд не про это.

Основными умениями из ветки алхимии здесь являются Приобретенная стойкость , расширяющая порог интоксикации (позже к ней добирается дополнительное умение Контроль метаболизма — это позволит нам выпивать по четыре отвара за раз), Синергия , усиливающая действие мутагенов, а также Убийственный кураж , позволяющий быстро набирать высокую вероятность критического урона.

Добавив к имеющимся умениям Мутацию тканей , мы получим 4000 здоровья сверху. Освежающий напиток , восстанавливающий четверть здоровья при использовании эликсиров — это классика для выживания. После приобретения последних умений тонкий Геральт становится уже не таким тонким.

Альтернативы: что на что здесь можно заменить?

Вид Что меняем Вид На что меняем Зачем
Отражение стрел Река гнева Ради фана. Река гнева использует энергию, нужную для Вихря, и адреналин, нужный для Вихря, поэтому делает билд в целом не таким эффективным, но зато гораздо более интересным. Умение Река гнева позволяет использовать Знаки второго уровня, и приоткрывает для мечника иную сторону геймплея.
Отражение стрел Смертельная точность С умением смертельная точность вы можете с некой вероятностью убить противника с одного удара, поэтому в целом ваша атакующая способность станет сильнее. Проблема в том, что сама по себе механика убийства с одного удара довольно уныла. Кроме того, умение даст всего +2 очка к приросту адреналина.
Бессмертие Контратака Само по себе Бессмертие не так хорошо как могло бы смотрится рядом с Вихрем, выжирающим энергию и адреналин, несмотря на то, что адреналин вы будете набирать очень быстро. Вместо него можно положиться на алхимические навыки и зелья, а в фехтование запихнуть что-нибудь по вкусу, например, Контратаку.
Освежающий напиток Охотничий инстинкт Вот уж не знаю, исправят ли когда-нибудь разработчики баг, связанный с тем, что умение инстинкт не работает подобающим образом и добавляет всегда 20% к критическому урону вместо 100%. Игровое сообщество сделало это своими руками — в сети валяется мод, исправляющий баг. Если вы его установили, то данное умение обязательно.
Освежающий напиток Презрение к боли Освежающий напиток делает ведьмака почти бессмертным, но при использовании вместе с Быстрым метаболизмом. Быстрому метаболизму в данном билде места не нашлось, и, кроме того, мы не стали брать Повышенную сопротивляемость, снижающую порог передозировки, поэтому умение Презрение к боли зайдет как нельзя лучше, повысив общее количество здоровья.

Но, увы, нет в игре настолько тонкого баланса и даже при таком раскладе эта альтернатива будет слабее Освежающего напитка, поскольку последний восстанавливает четверть здоровья от текущего максимального значения, а Презрение к боли работает с базовым значением здоровья.

Мутация тканей Презрение к боли Можно заменить, да не нужно. Четыре отвара дают нам 4000 здоровья, а Презрение боли — чуть меньше. Вот и весь расчет.

Мутагены

Все мутагены заточены под увеличение атаки. Красные мутагены, дающий такой эффект, в игре встречаются реже всего.

Мутация

Эйфория — одна из лучших мутаций на увеличение урона, если не лучшая. Аналог из фехтования — Кровавая баня , не составляет конкуренции, поскольку для её работы необходимо уклоняться от всех ударов. Если вы выберете Кровавую баню, то уже не сможете вставить алхимические умения на место дополнительных.

Клинки

Клинки, конечно же, можно взять из того сета брони, который вы выбрали, чтобы получить бонус второго уровня за ношение целого сета, а можно предпочесть вариант с бО льшим уроном.

См. и мечи в игре «Ведьмак 3».

Зачарование клинков

Рассечение значительно увеличивает радиус Вихря, вокруг которого и построен данный билд, и в игре это зачарование выглядит вполне эффектно. Но зато Воодушевление дает существенный бонус к атаке. Что именно выбрать решайте сами.

См. в игре «Ведьмак 3».

Экипировка

Доспехи Школы Кота дают прирост к базовой атаке, а Доспехи Школы Мантикоры к величине критического урона. Но в среднем атака получается примерно равной. Тут нужно выбирать по вкусу, хотя лично я отдаю предпочтение Мантикоре.

Если вы выберете Медведя, то получите больше адреналина и защиты, но меньше интоксикации и как следствие урона от Эйфории, а также лишитесь бонусов к критическому удару.

См. в игре «Ведьмак 3».

См. в игре «Ведьмак 3».

Зачарование экипировки

Если вы выбрали Мантикору или любой другой доспех кроме Кота, то для получения бонуса с умения Техника Школы Кота вам нужно сделать весь сет брони легким, для чего и нужно зачарование Легкость . Ежели вы и так носите легкий сет брони, то выбирайте зачарование по вкусу.

Отвары

Вид Название Описание
Отвар из черта Предотвращает атаки врагов, сбивающие Вихрь
Отвар из водной бабы Значительно увеличивает урон при полном здоровье
Отвар из экиммы Позволяет пополнять здоровье во время атаки, что отлично сочетается с использованием Водной бабы
Отвар из тролля Воткнут здесь для ещё большей живучести ведьмака за счет Мутации тканей и урона за счет Эйфории (и при использовании тролля ваше здоровье не будет падать, несмотря на четыре активированных отвара)

В игре есть много полезных отваров помимо перечисленных выше. Все они описаны в отдельной статье.

См. в игре «Ведьмак 3».

Студия CD Projekt RED, известная благодаря игре The Witcher 3: Wild Hunt, объявила дату выхода своей новой игры из вселенной «Ведьмака» вместо анонса игры « ».

Разработчики объявили, что их новая игра под названием « », а также « » выйдут на PC 23 октября на платформе GOG.com, а на консолях PS4 и Xbox One несколько позднее — 4 декабря. Как сообщает сайт, «Кровная вражда» является новой одиночной ролевой карточной игрой из мира «Ведьмака», в которой сочетается сразу сильная сюжетная линия, исследования, карточные бои и уникальные головоломки. Сюжет игры расскажет о Мэве — королеве Лирии и Ривии, которая из-за угрозы вторжения Нильфгаарда вынуждена вновь вступить на тропу войны. Кроме того, отмечается, что в создании сценария приняли участие люди, ответственные за игру «Ведьмак 3: Дикая Охота». Геймеров же ожидает незабываемое приключение по ранее неизведанным землям игрового мира «Ведьмака» с интересными заданиями и яркими персонажами.

Вторая игра — «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» в ближайшее время покинет публичный бета-тест с выходом нового большого дополнения под названием «Homecoming». Оно было анонсировано еще в апреле этого года. В «Homecoming» входит множество различных изменений, которые вернут игровые элементы и механики, понравившиеся геймерам в Гвинте в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Кроме того, разработчики сообщили, что в обновлении они учли все отзывы и пожелания игроков, которые были получены во время публичного бета-теста. Отмечается также, что в игре появятся игровые доски, которые будут представлять из себя настоящие 3D-поля с двумя рядами для каждого из игроков. Помимо этого, геймерам следует ожидать и новый конструктор колоды, новые игровые механики, дизайн и визуальные эффекты.

По информации сайт, ранее студия CD Projekt RED собиралась сделать обычный сюжетный режим для Гвинта, но в итоге, у нее получилась целая игра. Кроме того, разработчики отмечали, что новый проект подарит геймерам целых 30 часов геймплея и позволит вновь погрузиться в фэнтезийный мир «Ведьмака».

Совсем недавно вышло небольшое обновление для игры Ведьмак 3: Дикая Охота , которое добавило в игру одну интересную изюминку. Если вы прошли игру и вам что-то не понравилось? Например, у вас вышла плохая концовка , а хотелось отличную . Быть может вы хотите, чтобы не умер кровавый барон . Или вы не встретили Лето , а так хотелось. Возможно, в охоте за ачивками, вы просто хотите пройти игру на максимальном уровне сложности? Так вот, теперь есть хороший стимул всё перепройти со своим старым снаряжением, уровнем и умениями.

Как начать новую игру плюс в Ведьмак 3?

Если вы скачали обновление, содержащие этот режим, то сначала вам нужно пересохраниться, т.к. новая игра поддерживает сохранения, которые были сделаны после её выхода. Для этого просто загрузите свой сейв и сохранитесь. Далее переходите в главное меню и жмите "Новая игра". Сначала вам будет предложен импорт сохранений из Ведьмака 2, потом нужно ли вам обучение и уже третий вариант - Вкл/Выкл новая игра плюс.

Что переносится в новую игру плюс Ведьмак 3:

  • Ваш уровень (если ниже 30, то будет 30)
  • Доспехи и мечи (в том числе различных школ, таких как медведя , кота , грифона)
  • Рецепты, ингридиенты, чертежи и материалы для крафта
  • Деньги

В новую игру плюс не переносится:

  • Книги и письма
  • Трофеи с монстров
  • Квестовые предметы
  • Карты
  • Посещённые места

Решив начать новую игру плюс в Ведьмак 3 вы будете приятно удивлены, т.к. разработчики позаботились о том, чтобы у вас в сумке появилось Зелье Очищения , поэтому вы сможете сразу сбросить очки умений и попробовать что-то новое.

Кстати, чтобы игра казалась ещё более необычной, предлагаем поставить бесплатные DLC, такие как - альтернативный образ

проходи заново игру без всяких "+" и будет тебе новая вариативность....

Мое мнение:
Пройдя великолепную игру "Ведьмак 3" пару раз, я долгое время оставался под потрясающим впечатлением. С выходом длс "новая игра+", находился в раздумьях: "стоит ли пройти еще раз, но уже в новом режиме?" Поскольку, даже при прохождении одного сюжета, ведьмак 3 превращается в увлекательное, но в достаточно долгое, путешествие по землям королевств А.Сапковского, прежде чем начать игру, я стал искать информацию в интернете относительно игры в новом режиме, а имено, ответ на вопрос: "улучшает или ухудшает Ведьмака 3 "новая игра+", но натыкался на очень краткие, невнятные и скупые отзывы игроков.

Итак, пройдя сюжет "НГ+" на 1/4 (т.е. не только белый сад, но и прилично велена), у меня сложилось крайне негативное впечатление.... а сейчас подождите писать "камент" вроде "не нравится - не играй" или "очередной хейтер льёт помои". Просто дочитайте мою субъективную оценку, которая возможно поможет не тратить зря время на этот режим, а наслаждаться данным шедевром поляков, не портя впечатления еще очень долго.

Вопрос: "Почему же режим "новая игра+" является совершенно бесполезным нововведением?"

Ответов несколько:
1. все рецепты алхимии, да и сами эликсиры, масла и бомбы, изготовленные нами в предыдущей игре, сразу доступны (интерес и смысл в сборе трав, останков чудищ и пойске новых рецептов отсутствует);
2. стартовым костюмом служит любой костюм, в котором мы закончили предыдущую игру, является очень серьёзным щитом от всех и вся (когда уже появляются сложные враги мы находим все те же с виду вещи, но уже с высшими показателями);
3. абсолютно нет никакого смысла зарабатывать деньги, т.к. они (а это немалое состояние) переходят из предыдущей игры;
4. нет смысла участвовать в скачках, т.к. вся лучшая лошадиная экипировка переходит из прошлой игры;
5. бои становятся невероятно легки и скучны, т.к. уже прокачана (большинством игроков) силовая ветка, а именно доступен "вихрь", а то и (некоторыми даже) вероятность моментального убийства; сюда же можно отнести готовую прокачку знаков;
6. легендарные мечи школы змеи, даже в самом начале игры, оказываются сущим хламом в сравнении с нашими мастерскими мечами от которых пал Эредин и вся его отмороженная братия в предыдущей игре;
7. нет никакого желания исследовать различные места, отмеченные значками "?", т.к. денегами, рецептами и ингридиентами мы совершенно не интересуемся; исключение - места силы; опустевшие деревни и гнезда чудовищ, которые дадут нам опыт, чтоб одеть в будущем более мощную шмотку, если, конечно, будет желание одевать новую шмотку;
8. переходя богачами-силачами в новую игру, мы еще, к тому же, прём с собой наш сундук, забитый "на всякий случай" всяким хламом, который, при появлении малейших трудностей, в миг поможет с ними справиться;

Вывод: весь захватывающий сюжет известен наперед, но в сочетании с вышеуказанным, как и весь хороший геймплей, становится невероятно скучным и однообразным;

Пройдя, я заметил, что игра даже на уровне "на смерть", стала невероятно легкой и скучной, в чем потерялся весь интерес. Мой совет "НЕ ПОРТИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ "НОВОЙ ИГРОЙ+", а лучше начинайте заново с нуля на самом сложном уровне и игра станет захватывающей с самого начала, без ожидания "когда ж появится серьезный противник?".