Мобильный проездной тройка мтс. Что представляет собой сервис «Мобильный проездной» от Мегафон? Как осуществить пополнение «Мобильного проездного »

Вчера увидел в метро такую вот информационную стойку. Это информационная стойка с рекламой новой возможности оплаты проезда в московском метро с помощью NFC. станция метро "Авиамоторная"

На стойку никто внимания не обращает. Еще немного фотографий дальше.

Ну а это так, для понимания окружающей обстановки

Мобильное NFC-решение для московского метрополитена и наземного городского транспорта заработало для абонентов "Большой Тройки"

Какова цена активации услуги «Мобильный проездной »?

Карта транспорта Софии. Несмотря на финансовые преимущества карт городского транспорта, многие люди в районе, свободном от метро, ​​предпочитают перемещаться в центр и обратно с помощью маршрута. Маршрутные такси длинные, пересекают всю Софию, экономят долгое ожидание и останавливаются автобусы и прибывают быстрее.

Путешествие по еженедельной поездке туда и обратно, обратная и обратная поездка стоит 66 левов в месяц, но деньги не оплачиваются, и люди этого не чувствуют. Плохо то, что маршруты также попирают больше людей, чем часы пик, а полупустые улицы на улицах Софии все еще кружатся.

С 4 сентября возможность оплачивать проезд в московском метро с помощью мобильного телефона появилась у абонентов "МегаФон", Билайн и МТС.
Решение "Мобильный билет" разработано совместными усилиями метрополитена, департамента транспорта города Москвы и трёх ведущих мобильных операторов страны.

Решение построено в идеологии и формате SIM-centric. На примере абонентов "МегаФон" для пользователей предлагается следующая схема (абсолютно одинаковая для всех операторов).

В последние годы все больше и больше людей в Софии пытаются работать на велосипедах, что является массовой практикой во многих других странах Западной Европы - Бельгии, Швеции, Австрии, Нидерландах и других. К сожалению, строительство велосипедов в Софии находится на ранней стадии, а велоспорт по улицам Софии слишком рискован.

Если вы не пользуетесь метро, ​​наиболее выгодно и безопасно путешествовать по общественному транспорту София бесплатно. В специальном кошельке она держит 10 левов и ждет, чтобы проверить это. Иногда банкнота остается в ее кошельке в течение нескольких месяцев, а в другой раз она штрафует ее 2-3 раза за несколько дней, но она подсчитала, что безвозмездная поездка через городскую сеть Софии составляет в среднем не более 5 левов в месяц, если вы платите сознательно штрафует. Хотя она молодая и симпатичная девушка, Гергана не удосужилась взять ее без билета. Если вы просто рисуете 10 левов и скажите начальнику: «У меня нет карты, вот деньги на штраф», все тихо и тихо.

Абоненту необходимо иметь мобильное устройство с NFC-функционалом, в которое необходимо установить специальную UICC SIM-карту, на которую предварительно записано транспортное приложение "Тройка". SIM-карта выдаётся бесплатно с салонах "МегаФон Ритейл". После установки SIM-карты в устройство абоненту приходит SMS с запросом на согласие на подключение сервиса "Мобильный билет".

Вам не нужно скандалить и унижать себя. Пока она была студентом, у нее была дисконтная карта, но она редко проверяла ее. Это заставило ее думать в будущем только о том, чтобы безвозмездно безвозмездно и заплатить ей штрафы. С ограниченным контролем пассажиров на столичном общественном транспорте ее ожидания оправдались, и теперь она советует всем своим знакомым безвозмездно путешествовать и платить штрафы, потому что это дешевле, чем любая карта. Когда метро дойдет до нас, мне может быть жаль покупать карточку, - говорит Гергана.

Цены на карты и билеты на общественный транспорт в Софии. Карты подписки для граждан без предпочтений. Однострочный - для всех линий 4 лева Пятидневный - для всех линий 15 левов Ежемесячно - для одной строки 23 лева Ежемесячно - для двух линий 40 левов Ежемесячно - для всех линий 50 левов Квартал - для одной строки 65 левов Квартальный - для двух линий 105 левов Квартальный - для всех линий 130 левов.

После подтверждения абонента с его мобильного лицевого счёта происходит пополнение эмулируемой на SIM-карте виртуальной карты "Тройка" в сумме 150 рублей. Комиссия при этом не взимается. Таким образом, на устройстве пользователя есть два счета - лицевой абонентский счет и счет транспортного приложения "Тройка", причем первый служит источником пополнения второго.

Подписка для студентов и студентов. Карты для пожилых граждан старше 68 лет. Абонентская карточка для всей городской сети на электронном носителе в течение 1 месяца - 6 левов Билет многократной поездки на месяц - 6 левов. Односторонняя поездка - 1 лева.

Двойной билет - 40 левов. Билет с купонами на 5 поездок на одного пассажира - 25 лв. Билет с купонами на 10 поездок на одного пассажира - 50 лв. В Обелии есть только плохо движущаяся тетя, для которой главный герой позаботится о жертве, чтобы сделать картину полной. Вот общая масса населения, чьи спины вы махали сиквелом в конце света в соответствии с типом выше. Это правда, что «церковная жизнь» - это состояние души. Настоящий «кладбище», как Орёл, даже если он миллионер, никогда не получит билет, потому что древний чистый болгарский синдром «АНДРЕКОКО» находится на каждом болгарском языке, а Ганьо Балканский - его неожиданным дедом. И эта девушка Гергана из Софии, которая также всегда путешествует без билета и платит штрафы, не думает, что она впервые придумала этот деревенский трюк - например, ее тысячи и тысячи. Жаль, что на некоторых форумах есть злоба и грязь. Но в мире нет такой вещи, как авантюра. Вы думаете, что если бы у нас были те же деньги на наших родильных домах, мы бы пришли. Он не измеряется в количестве. . Благодаря тройной стабилизации изображения вы будете захватывать каждый момент в лучшем качестве.

Списание денег за проезд происходит со счета транспортного приложения при поднесении его к считывателю на турникете. При этом должен быть активирован NFC. Прикладывать телефон можно с выключенным экраном - списание произойдет с нужного счета автоматически. Как обещают мобильные операторы, даже разряженный (выключенный) телефон будет обладать зарядом для оплаты одной поездки.

Усовершенствованная система стабилизации

Благодаря 3-осевой стабилизации ваше движение будет обнаружено и устранено. Прочные снимки никогда не были так легко доступны людям, не относящимся к киноиндустрии. В свою очередь, универсальный и надежный захват надежно удерживает смартфон в нужном месте. Скобка совместима с устройствами до 5, 5.

Еще больше функциональности

В свою очередь, благодаря трехосевой стабилизации и длительному выдержке вы можете легко взять уникальные снимки, не используя большой и громоздкий штатив. Нескользящая рукоятка обеспечивает надежное сцепление, а универсальный захват для смартфона совместим с крупнейшими телефонами. Временные кружки позволяют записывать популярные фильмы с временным разрешением, режим панорамы позволяет записывать даже на 360 градусов, а режим авто-самоуправляемости облегчает съемку популярных фотографий.

Расценки на проезд абсолютно аналогичны тарифам "Электронный кошелёк" и "90 минут" (на этот тариф, как и по обычной карте, пользователь переключается автоматически) по карте "Тройка". В перспективе всеми операторами будет реализована возможность записи на SIM-карты всех тарифов действующего тарифного меню "Тройки".

Важная особенность сервиса: всем абонентам по умолчанию подключена услуга автоматического пополнения счёта транспортного приложения до указанной суммы (150 р.) при снижении баланса до 90 р. (списания происходят с лицевого счета абонента). Также можно пополнять счёт "мобильной "Тройки" вручную (с помощью платежа на короткий номер), а автополнение отключить (в меню сервиса "Мобильный билет" на смартфоне).

Решение реализовано на технологической платформе "Бриз Транспорт", разработанной компанией "Бриз Технологии". Редакция информационного портала PLUSworld.ru связалась с генеральным директором ООО «Бриз Технологии» Павлом Вётошем. Он, в частности, подчеркнул, что данное решение является стопроцентной отечественной разработкой и выполнено полностью силами специалистов компании.

Отвечая на вопрос корреспондентов PLUSworld.ru о том, сколько времени заняла разработка и внедрение сервиса "Мобильный билет" в Москве и с какими "подводными камнями" пришлось столкнуться разработчику, П. Вётош сказал: "Как интегратору сервиса компании «Бриз Технологии» необходимо было настроить взаимодействие с центром обработки транспортных транзакций (ЦОТТ) Московского метрополитена, оператором электронных денежных средств ООО НКО "МОБИ.Деньги", тремя операторами связи, протестировать обработку и формирование SMS-сообщений о платеже, а также обеспечить работоспособность сервиса в режиме 24/7. На это все ушло более года. Непосредственно разработка транспортного приложения для SIM-карт и адаптация платформы «Бриз Транспорт» под требования заказчика заняли несколько месяцев. Что же касается "подводных камней", то на этапе тестирования системы одной из самых непростых задач стало решение проблемы одновременного пополнения и списания с «Мобильного билета»: запуск услуги автопополнения в момент прохода через турникет. Необходимо было технологически разделить две операции, чтобы в подобных случаях исключить ошибки и проблемы в работе сервиса".

С 4 сентября возможность оплачивать проезд в московском метро с помощью мобильного телефона появилась у абонентов "МегаФон", Билайн и МТС.
Решение "Мобильный билет" разработано совместными усилиями метрополитена, департамента транспорта города Москвы и трёх ведущих мобильных операторов страны.

Решение построено в идеологии и формате SIM-centric. На примере абонентов "МегаФон" для пользователей предлагается следующая схема (абсолютно одинаковая для всех операторов).

Абоненту необходимо иметь мобильное устройство с NFC-функционалом, в которое необходимо установить специальную UICC SIM-карту, на которую предварительно записано транспортное приложение "Тройка". SIM-карта выдаётся бесплатно с салонах "МегаФон Ритейл". После установки SIM-карты в устройство абоненту приходит SMS с запросом на согласие на подключение сервиса "Мобильный билет".


После подтверждения абонента с его мобильного лицевого счёта происходит пополнение эмулируемой на SIM-карте виртуальной карты "Тройка" в сумме 150 рублей. Комиссия при этом не взимается. Таким образом, на устройстве пользователя есть два счета — лицевой абонентский счет и счет транспортного приложения "Тройка", причем первый служит источником пополнения второго.

Списание денег за проезд происходит со счета транспортного приложения при поднесении его к считывателю на турникете. При этом должен быть активирован NFC. Прикладывать телефон можно с выключенным экраном — списание произойдет с нужного счета автоматически. Как обещают мобильные операторы, даже разряженный (выключенный) телефон будет обладать зарядом для оплаты одной поездки.

Расценки на проезд абсолютно аналогичны тарифам "Электронный кошелёк" и "90 минут" (на этот тариф, как и по обычной карте, пользователь переключается автоматически) по карте "Тройка". В перспективе всеми операторами будет реализована возможность записи на SIM-карты всех тарифов действующего тарифного меню "Тройки".

Важная особенность сервиса: всем абонентам по умолчанию подключена услуга автоматического пополнения счёта транспортного приложения до указанной суммы (150 р.) при снижении баланса до 90 р. (списания происходят с лицевого счета абонента). Также можно пополнять счёт "мобильной "Тройки" вручную (с помощью платежа на короткий номер), а автополнение отключить (в меню сервиса "Мобильный билет" на смартфоне).

Решение реализовано на технологической платформе "Бриз Транспорт", разработанной компанией "Бриз Технологии". Редакция информационного портала сайт связалась с генеральным директором ООО «Бриз Технологии» Павлом Вётошем. Он, в частности, подчеркнул, что данное решение является стопроцентной отечественной разработкой и выполнено полностью силами специалистов компании.

Отвечая на вопрос корреспондентов сайт о том, сколько времени заняла разработка и внедрение сервиса "Мобильный билет" в Москве и с какими "подводными камнями" пришлось столкнуться разработчику, П. Вётош сказал: "Как интегратору сервиса компании «Бриз Технологии» необходимо было настроить взаимодействие с центром обработки транспортных транзакций (ЦОТТ) Московского метрополитена, оператором электронных денежных средств ООО НКО "МОБИ.Деньги", тремя операторами связи, протестировать обработку и формирование SMS-сообщений о платеже, а также обеспечить работоспособность сервиса в режиме 24/7. На это все ушло более года. Непосредственно разработка транспортного приложения для SIM-карт и адаптация платформы «Бриз Транспорт» под требования заказчика заняли несколько месяцев. Что же касается "подводных камней", то на этапе тестирования системы одной из самых непростых задач стало решение проблемы одновременного пополнения и списания с «Мобильного билета»: запуск услуги автопополнения в момент прохода через турникет. Необходимо было технологически разделить две операции, чтобы в подобных случаях исключить ошибки и проблемы в работе сервиса".

Комментируя запуск мобильной оплаты проезда в московском метро порталу сайт Айк Карапетян, директор по финансовым услугам "МегаЛабс" , в частности отметил, что оператор видит перспективы за проектом "Мобильный билет". По его словам, за последний год количество мобильных устройств с NFC-функционалом возросло а сети "МегаФон в два раза, причем как в Москве, так и по стране в целом.

"Кроме того, в первом полугодии 2015 г. количество транзакций с мобильного счёта абонентов "МегаФон" выросло на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка от финансовых сервисов увеличилась на 30%", - отметил А. Карапетян.

Алина Бисембаева, заместитель руководителя департамента транспорта города Москвы , в свою очередь, отметила, что сегодня более 40% поездок в метро осуществляется по карте "Тройка", из них 23% производятся по тариф "Электронный кошелек".


Юрий Дег тярев, первый заместитель начальника московского метрополитена, при этом подчеркнул: "Принципиальная новация в сервисе "Мобильный билет" – это то, что пополнение мобильной "Тройки" происходит с лиц

евого счёта абонента".

Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг МТС, заметил, что МТС уже предоставляет абонентам возможность записи виртуальной банковской карты на SIM-карту. По его словам, компания в своей рознице при покупке смартфонов с NFC будет сразу предлагать новую SIM-карту с "Тройкой".

Айк Карапетян , директор по финансовым услугам компании "МегаЛабс", считает, что самое главное для операторов и перевозчика сегодня — "сформировать у абонента привычку платить с помощью мобильного устройства". Он т

акже полагает, что новый сервис подстегнет и продажи смартфонов с NFC-функционалом, ведь по сути, без возможности использовать NFC на транспорте этот функционал мало кому нужен. Он отметил, что у "МегаФона" на сегодняшний день около 1 млн абонентов с устройствами, поддерживающими NFC-функционал. За год-два, по его мнению, это число вырастет значительно.


Александр Сахаров, директор по развитию финансовых продуктов и сервисов "Билайн" , высказал уверенность, что поколение 20-25 летних станут активными пользователями нового сервиса, и "Мобильный билет" будет расширять свой функци

онал и сферу применения.

Напомним, что различные проекты NFC-оплаты тестируются московским метрополитеном с 2009 г. Значительная часть организационных сложностей состояла в согласовании усилий, желаний и стандартов трёх мобильных операторов и перевозчика. В 2015 году наконец удалось достичь такого соглашения.

Услуга NFC-оплаты теперь доступна в Москве на всех станциях метро, на всем наземном транспорте, пригородных электричках и даже в московском зоопарке.