Зависимость человека от технологий на английском. Сочинение на английском языке - современные технологии

Эссе на тему « Мой взгляд на современные педагогические технологии»

Учитель русского языка МКОУ «Илирская СОШ № 2»

Кузнецова Галина Владимировна

Как показали исследования учёных, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит, 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%. Это одна из причин, по которой мы должны искать новые формы обучения.

Следующая веская причина, по которой важно использовать активные методы в обучении, связана со становлением информационного общества. Процесс возрастания объёма информации и объёма знаний в информационном обществе увеличивается с большой скоростью.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность специалистов, экономики, страны на мировом рынке, необходимо непрерывно осваивать постоянно появляющиеся знания и умения, на усвоение которых требуется огромное количество времени. Но ведь невозможно бесконечно увеличивать сроки обучения, нужно искать другие пути решения проблемы.

Решение данного противоречия необходимо искать на пути интенсификации получения образования.

Именно поэтому активные методы обучения сегодня становятся важной составляющей образовательного процесса. Они строятся на практической направленности, игровом действии и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Для достижения качественных результатов использования активных методов обучения необходима соответствующая подготовка учителя. Мы должны помнить, что при разработке методов нам необходимо опираться на серьёзную психологическую и методологическую базу.

Новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса, в котором на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика, нацеленная на решение учебной задачи.

Рассмотрим несколько популярных современных технологий.

К предметно-ориентированным технологиям относится технология дифференцированного обучения, которая осуществляется за счёт того, что учитель ориентирует учащихся на различные уровни требований к усвоению материала. На мой взгляд, это одна из самых эффективных технологий, так как даёт возможность учителю охватить все группы учащихся на уроке, а каждому ученику в отдельности - сравнить собственный результат с предыдущим, активно включиться в учебный процесс для достижения поставленной цели.

Конечно, эта технология требует тщательной подготовки: выявление индивидуальных особенностей учеников, их склонностей к тому или иному виду деятельности.

Положительным моментом здесь является то, что ученик имеет реальную возможность перемещаться из слабой группы в более сильную при определённых успехах, при этом повышается его самооценка. Дифференцированный подход даёт возможность реализовать творческие способности всех учеников.

Для развития самостоятельной исследовательской деятельности часто применяют метод проектов. Этот вид работы полезен тем, что у учащихся развиваются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо. Ученик основательно готовит проект: выбирает тему, составляет план, подбирает материал, что значительно расширяет его кругозор. Такой вид деятельности позволяет учащемуся высказать свою точку зрения по интересующей его теме. Однако этот метод имеет недостатки и даёт высокий результат в тех классах, где обучаются ребята с достаточно высоким уровнем мышления.

Современная школа не может обойтись без компьютерных технологий. Многие педагоги используют информационно-обучающие и тестирующие программы, презентации на уроках, часто при подготовке к контрольным занятиям, экзаменам. Я использую электронные тесты, тренажёры, а также звуковые приложения к текстам при подготовке к экзаменационному изложению.

Нельзя не подчеркнуть, что применение информационных технологий стимулирует познавательный интерес школьника, повышает эффективность его работы. Только не все школы имеют высокую материальную базу и не достаточно хорошо оснащены современной техникой, например, сельские педагоги не имеют возможности ежедневно использовать мультимедийный проектор, интерактивную доску, а ведь только работа в системе может принести хорошие результаты.

Для детей I и II ступеней обучения очень эффективными являются игровые технологии. Такая форма занятий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение задания связывается с игровым результатом. Однако учителю не стоит забывать об обязательной учебной направленности и чётко поставленной цели, в противном случае эта форма не принесёт ожидаемого результата.

Особого внимания требует технология обучения в сотрудничестве, когда ученики работают в парах или группах. В этом случае они заинтересованы в общем результате. Участники работы могут выполнять однотипные задания, контролируя и заменяя друг друга, или работать над индивидуальными разноуровневыми заданиями. В любом случае каждый ученик несёт ответственность за результат работы своей группы. Если такой вид деятельности осуществляется часто, нужно обязательно формировать новые пары и группы, не позволяя ученикам перекладывать всю ответственность на своих оппонентов.

Наиболее интересной является технология развития критического мышления. Это возможность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые решения, то есть поднимать образование учащихся на принципиально высокий уровень.

Эта методика включает 3 этапа: вызов, осмысление, рефлексию. Присутствие первого этапа необходимо на каждом уроке. Он позволяет обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме, побудить его к активной работе на уроке. Второй этап позволяет ученику соотнести новую информацию с предыдущими знаниями. На третьем этапе у каждого учащегося формируется собственное отношение к изучаемому материалу.

На всех этапах используются свои методические приёмы.

Я часто использую такой приём, как «кластер». Его можно применять на разных стадиях урока, но хорошие результаты он даёт на этапе осмысления, когда структурируется новый учебный материал и выстраиваются словесные цепочки. По таким схемам несложно запомнить новую информацию и воспроизвести её на следующий урок. Это один из удачных способов работы с текстовым материалом и считается он универсальным, потому что любое объёмное правило или параграф можно преобразовать в схему, которая является кратким конспектом. К сожалению, такой вид работы проходит на достаточно высоком уровне только в классах с повышенной учебной мотивацией и хорошим интеллектуальным потенциалом.

По-прежнему педагогов интересуют интегрированные уроки. Они способствуют развитию речи, формируют умение сравнивать, обобщать, создавать проблемные ситуации, а также приводят к тесному сотрудничеству педагогов и, возможно, к единой системе обучения в отдельно взятой школе.

Интегрированные уроки связаны с технологией проблемного обучения. В результате создания проблемных ситуаций происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Хотелось бы обратить внимание на такую технологию, как модерация. В основу разработки целей, содержания, приёмов и методов модерации положены педагогические, психологические и социологические аспекты, направленные на активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе, обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, на формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов.

Сегодня модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Формы деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.

Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, когда обеспечивается оптимальное использование времени урока, а также энергии и потенциала всех участников образовательного процесса.

Методы модерации отличаются от других способов обучения, так как учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. При этом педагог может использовать собственный творческий потенциал.

Преимущества этой технологии в том, что все части урока взаимосвязаны и логически следуют одна за другой, видны промежуточные и итоговые результаты работы.

Технология модерации включает интерактивность обучения и гармонично сочетается с активными методами обучения, совмещает обучение и воспитание, что очень важно.

Учитель может использовать эту технологию для организации и проведения других школьных мероприятий, например, методических советов, родительских собраний, круглых столов.

Таким образом, особенность современного образовательного процесса состоит в том, что основные виды деятельности на уроке переносятся с преподавателя на обучающегося, который активно строит свой учебный процесс, функция же педагога – поддержать ученика в его деятельности, способствовать его успешному продвижению вперёд, помочь освоить большой объём информации, облегчить решение возникающих проблем.

Millions of people around the world use Internet every day.

I have the internet at home and enjoy looking for useful information for me.

Internet is very useful, because it is a huge base of data and knowledge, where you can find any thing you want from movies and music of interest to the vast number of books, newspapers and magazines.

Internet helps to learn lots (или a lot). (можно по-другому: Internet helps studing.)

To find more information, download the required essay, watch video about some books which you have already read, everything can be done through the Internet.

Email is one of the advantages of the Internet.

This online service is cheaper than regular mail, and it works much faster.

You never lose touch with loved ones, wherever they are using such mean of communicatoin.

I have a personal e-mail and have an oppotunity to chat with my friends from other cities and countries.

Nowadays there are very different popular social networks where communication with your friends and relatives also is not difficult.

Today there are many different Internet - competitions for different subjects which give students the opportunity to participate even in international competitions.

On the other hand I think that the Internet becomes a way of a person life and it is very harmful for our health. Many teenagers spend a long of time sitting at the computers and spoiling theirselfves eyes. I don"t mean that I am against the Internet, but it should have reasonable limits.

Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для меня.
Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которую вы хотите - от фильмов и музыки, которая вам интересна, огромное количество книг, газет и журналов.
Интернет помогает узнать много. (можно по-другому: интернет помогает учиться)
Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, все это можно сделать через интернет.
Электронная почта является одним из преимуществ интернета.
Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее.
У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.

В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где связаться с друзьями и родственниками также не сложно. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.

С другой стороны, я думаю, что Интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.

Technological progress — топик по английскому языку, который поможет подготовиться к устной части экзамена, пополнив ваш вокабуляр полезными фразами и выражениями по теме. Текст с переводом подойдет для учеников 7-11 классов и всех, кто изучает английский язык.

The Digital Revolution is considered to be the Third Industrial Revolution that, according to scientists, started in the 1940s but was widely accepted only thirty years later in the 1970s. Nowadays, this Revolution has achieved great results and has affected our lifestyle, habits and even mentality.

It goes without saying that the technological progress has also exerted a significant impact on interpersonal communication. However, it is not always clear whether the progress is a positive or a negative thing.

On the one hand, there are many advantages of the progress which allow us to consider it as an opportunity. Firstly, it helps to develop human relations by means of the internet and electronic devices, such as PC, smartphone, and tablet. We have become closer not only to those people who live nearby but to those who live in other countries as well.

Secondly, the technological progress has an impact on interpersonal communication from a more global point of view. Technology can work as a driver in the process of collaborative consumption in which people learn to share, thanks to the Web.

On the other hand, the Digital Revolution does not consist only of positive aspects. First of all, in some cases, the interpersonal communication becomes more primitive and people forget how to communicate with others personally. This leads to a more serious one that is about fear of in-person meetings.

Finally, in the Digital Age, we rely more on technology and less on each other. As a result, we become more independent of other people and may feel more confident; however, it is only an illusion as we actually become more helpless.

Перевод:

Цифровая Революция считается третьей индустриальной революцией, которая, согласно ученым, началась в 1940-х годах, но широко распространилась лишь 30 лет спустя в 1970-е годы. Сегодня эта революция достигла великолепных результатов и повлияла на наш стиль жизни, привычки и даже менталитет.

Само собой разумеется, что технологический прогресс также значительно повлиял на межличностное общение. Однако не всегда понятно, является ли прогресс положительным явлением или нет.

С одной стороны, прогресс обладает множеством достоинств, которые позволяют нам судить о нем как о благоприятном явлении. Прежде всего, он помогает развивать человеческие отношения с помощью интернета и электронных устройств, таких как компьютер, смартфон и планшет. Мы стали ближе не только к тем, кто живет неподалеку, но и к тем, кто живет в других странах тоже.

Во-вторых, технологический прогресс воздействует на межличностные отношения еще и с более глобальной точки зрения. Технология может служить оператором процесса совместного потребления, в котором люди учатся делиться, благодаря интернету.

С другой стороны, Цифровая Революция не состоит лишь из положительных аспектов. Прежде всего, в некоторых случаях межличностная коммуникация становится более примитивной, и люди забывают, как общаться с другими лично. Это приводит к более серьезной проблеме, связанной со страхом перед личным общением.

Наконец, в эпоху цифровых технологий мы больше полагаемся на технологии, чем друг на друга. В результате, мы становимся менее зависимыми от других людей и можем чувствовать себя увереннее. Однако это лишь иллюзия, ведь на деле мы становимся еще более беззащитными.

Фразы:

To affect – действовать, влиять

To exert an impact – оказывать влияние

Interpersonal communication – (межличностное) общение

Advantage – достоинство, плюс, положительная сторона

Collaborative consumption – совместное потребление

In-person meeting – личная встреча

To rely on – полагаться на

Helpless – беспомощный, беззащитный

Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

  • Тренажер ОГЭ и
  • тренажер ЕГЭ

будут тебе в помощь! Удачи!

Янкина Арина. Школа №93, Саратов, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

Modern technologies

In recent years a lot of new gadgets have appeared in our world. For example: computers, mobile phones, portable computers. They make our life easier. Computers are used practically everywhere. Computers are very useful in science, especially in Maths and Physics, when it is necessary to count big numbers. Computers also help us in studying process. You can find additional information for lessons and show presentations to the classmates. Designers and architects use computers to create new projects. Computers can store a lot of information of different kinds.

Another great human invention connected with computers is the Internet. Through the Internetyou can communicate with people from all over the world. With the help of the Internet you can listen to music and watch films, read books and write blogs. You can buy different things in on - line shops without going out.

I think that everyone has his own mobile phone nowadays. We can call person and talk to him wherever he is at every moment. Modern mobile phones have a lot of additional functions.

To make life easier people have invented robots. Modern robots are very smart; they can perform different kinds of work. They are used at plants and factories and can help people with housework.

Computers and robots are very useful but I think that we shouldn’t totally rely on them. These gadgets are just human inventions and can’t substitute real people.

В последние годы в мире появилось много новых изобретений. Например: компьютеры, мобильные телефоны, портативные компьютеры. Они делают нашу жизнь легче. Компьютеры используются практически везде. Компьютеры очень полезны в науке, особенно в математике и физике для подсчета больших чисел. Компьютеры также помогают нам в учебе. Можно найти дополнительную информацию для урока и показать презентацию одноклассникам. Дизайнеры и архитекторы используют компьютеры для создания новых проектов. Компьютеры могут хранить большое количество различной информации.

Другое великое изобретение человечества, связанное с компьютером - Интернет. Через Интернет Вы можете общаться с людьми по всему миру. С помощью Интернета Вы можете слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги и писать блоги. Вы можете сделать покупки в Интернет-магазинах, не выходя из дома.

Я думаю, что у каждого в наши дни есть мобильный телефон. Мы можем позвонить человеку и поговорить с ним в любое время, где бы он ни был. Современные мобильные телефоны имеют много дополнительных функций.

Чтобы облегчить жизнь, люди изобрели роботов. Современные роботы очень умные, они могут выполнять различную работу. Они используются на заводах и фабриках и могут помогать людям по хозяйству.

Компьютеры и роботы очень полезны, но, я думаю, нам не следует полностью полагаться на них. Это всего лишь изобретения человека, и они не могут заменить реальных людей.