Создаём Простой Текст изо Льда в программе Photoshop. Создание реалистичного ледяного эффекта (Photoshop)

Примерно вот так:

Это будет уровень воды, следовательно, всё, что выше будет отражаться, а всё, что ниже, скроется подо льдом.

Вернёмся к границе столбов и поверхности льда. Я думаю, что в этом месте нам не помешает создать небольшую наледь, я сделаю это методом создания сосулек . Обратите внимание, что я подстраивал непрозрачность стиля, чтобы настроить его на этом освещении:

Займёмся трещинами в толще льда. Для этого мы используем один хороший трюк с инструментом "Микс-кисть" (Mixer Brush Tool).

Создайте новый слой, (в последствии мы его удалим. т.к. он будет нужен только для настройки Микс-кисти). С помощью инструмента "Прямоугольник " (Rectangle Tool) нарисуйте прямоугольник, затем примените к нему стиль слоя "Наложение градиента ", так, чтобы у него был белый верх и почти прозрачная область внизу:

Прямоугольник должен выглядеть как показано на рисунке ниже, фон под ним, который состоит из слоёв документа, не важен, т.к. для настройки Микс-кисти потребуется только один слой с прямоугольником:

Возьмём кисть "Пузырьки" и добавим пузырьки на новом слое:

Под тем слоем, где мы добавляли узор "Складки" (Wrinkles), создайте новый слой и залейте его серо-голубым цветом #788c9f.

Измените режим наложения слоя на "Умножение" (Multiply). Теперь вода выглядит темнее, так как меньше света достигает дна:

Собственно, вроде как всё. Ниже я привёл фрагмент моего готового рисунка в натуральную величину:

Готовое изображение Вы можете посмотреть в начале этого урока.

Создайте новый документ в Photoshop: 800х600 пикселей, 72 пикс/дюйм.
Разблокируйте фоновый слой и примените к нему следующий Стиль слоя (layer style).



Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями (Rounded Rectangle Tool) задав радиус - 10 пикселей и нарисуйте квадрат размером примерно 200х200 пикселей в режиме слой-фигуры (Shape Layer). На основе этой фигуре мы создадим 3D-куб со сглаженными гранями и скругленными углами. Эту фигуру растрировать не нужно.

Откройте палитру с 3D инструментами и создайте 3D объект из прямоугольной фигуры со кругленными краями.

Появится следующее изображение. Просто кликните “Да”.

Затем, в окне Чеканки (Repousse window) задайте следующие установки. Измените положение созданной 3D-фигуры при помощи инструмента Поворот сетки (Rotate The Mesh), изменяя таким образом перспективу.

Наложите на фигуру ледяную текстуру.


Здесь вы можете увидеть настройки для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material).

Кликните ПКМ по иконке Рассеивание (Diffuse) и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Редактировать свойства (Edit Properties). После чего измените положение текстуры.

Настройки Материала переднего скоса. В параметрах Рассеивание (Diffuse) и Рельеф (Bump) используйте ту же самую ледяную текстуру.

Только измените Свойства текстуры (Texture Properties):

Установки для Материала экструзии:

Подкорректируйте Свойства текстуры (Texture Properties) как показано на скриншоте ниже (на настройки материала для задней стороны можно не обращать внимания).

Откройте вкладку настроек 3D-освещения и наложите свет как показано на скриншоте ниже. Для добавления света кликните по иконке Создания нового источника света, после чего, в открывшемся контекстном меню выберите тип источника. Найдите настройки Положения источника света в верхней части, либо примените свои собственные, вращая 3D-оси. Для отображения осей кликните по иконке Отображения вспомогательных 3D-инструментов и выберите 3D-оси.




Создайте дубликат 3D-фигуры и измените параметры текстуры для продублированных материалов.


Для этой фигуры используйте вторую текстуру. Вот перечень новых параметров материалов:

Примените следующие Свойства текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) (одинаковые установки для обеих Непрозрачностей (Opacity) и Рельефа(Bump)):

Установки для материала Переднего скоса (Front Bevel Material):


Установки для материала Экструзии (Extrusion Material):


Эта фигура, в силу наличия черных и белых пятен в текстуре и особенностей параметров непрозрачности, имеет прозрачные участки. Поэтому, мы должны задать материал для задней части фигуры. Просто установите Непрозрачность (Opacity) равной 0% для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) и для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).


Подкорректируйте установки света:



Возвращаемся к палитре слоев и задайте Режим наложения (Blending Mode) Перекрытие (Overlay) для нашей новой текстурной 3D-фигуры.

Выберите пункт Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final) в окне Качество (Quality) для обеих 3D-фигур.

После Рендринга (rendering) ваш результат должен выглядеть вот так:

Сгруппируйте фигуры и продублируйте группу. Сделайте слои оригинальной 3D-фигуры невидимыми (оригинальную 3D-фигуру мы используем позже, когда будем создавать отражение). Группу-дубликат преобразуйте в смарт-объект (Smart Object) – ПКМ по группе и далее – пункт “Преобразовать в смарт-объект”. Слегка подкорректируйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) этой фигуры. Для этого кликните по иконке создания нового корректирующего слоя (adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Цветовой тон/насыщенность. Затем, еще раз ПКМ по корректирующему слою, далее – пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Также примените фильтр Умная резкость: Фильтр > Резкость > Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Вы можете увидеть установки для слоя коррекции Цветового тона/насыщенности и фильтра Умная резкость на следующем скриншоте:



Растрируйте смарт-объект - ледяной куб и объедините его со слоем коррекции цветового тона/насыщенности. Затем примените пластичный фильтр: Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Деформируйте прямые линии граней куба при помощи инструмента Деформация (Warp Tool), делая наш куб еще более реалистичным:


Продублируйте деформированную ледяную фигуру, отразите вертикально: Редактирование > Трансформирование > Отразит вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите нижнюю грань как показано на рисунке ниже:

Выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите одну из оставшихся граней.

Продолжайте кликать, последовательно соединяя сегменты выделения.

Вырежьте выделенную область ледяной фигуры и вставьте ее на новый слой.
Вернитесь к оригинальной группе с 3D-фигурой и выберите один из слоев (сделайте ее видимой). Затем активируйте инструмент “Перемещение 3D-объекта” и переместите фигуру вниз, как показано на рисунке ниже. На основании ее мы создадим отражение.

Грани отражения должны располагаться на отдельных слоях. Выберите правую грань и переместите ее вниз, под деформированный ледяной куб. Затем пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort). Переместите угловые точки, выравнивая левую грань с левой гранью 3D-фигуры. Постарайтесь правильно подобрать стыки ледяной текстуры (обратите внимание на обозначенную область).

Проделайте такую же процедуру с другой гранью.

Сделайте вспомогательный 3D-слой снова невидимым. Объедините трансформированные слои отражения. Задайте непрозрачность около 45%.
Создайте слой-маску (layer mask) для этого слоя. Заполните нижнюю часть маски черно-белым градиентом, создавая эффект затемнения.
Далее, создайте Слой коррекции уровней (Levels Adjustment) и обтравочную маску (clipping mask). Задайте установки, приведенные на скриншоте ниже:


Создаем малое темное отражение (выделенная область на скриншоте):
-дублируем деформированный ледяной слой
-помещаем дубликат под оригинальным слоем
-смещаем его вниз на 5-6 пикселей
-установите режим наложения Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) равной 75%
-удалите обозначенную область


Отделите вишню от ее белого фона и вставьте на наш холст.
Вырежьте выделенную на скриншоте область и поместите ее на отдельный слой.

Выделите нижнюю часть ягоды.
Выберите слой со льдом и скопируйте выделенную часть.
Вставьте скопированную ледяную часть над слоем с ягодой, установите режим наложения Экран (Screen) и непрозрачность – 92%.
Затем, примените слой коррекции Уровней (levels adjustment). Вы можете использовать такие же настройки коррекции, как и в нескольких предыдущих шагах, или пройдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). На скриншоте ниже показаны возможные настройки слоя коррекции уровней.

Сгруппируйте три следующих слоя: нижнюю часть ягоды, верхнюю ее часть, а так же ледяной слой выше ягоды.
Продублируйте созданную группу и объедините ее.
Отразите ее вертикально: Редактирование > Трансформация > Отразить вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical).
Поместите слоя с отражением ягоды ниже слоя с ледяной фигурой, так как показано на скриншоте ниже:

Создайте выделенную область по контуру ледяной фигуры.
Выберите слой с отражением ягоды и вырежьте выделенную область.
Затем, вставьте ее на новый слой над ледяным кубом. Примените к этому маленькому участку отражения стиль слоя Внутренняя тень (Inner shadow) и задайте непрозрачность – 75%.

Далее, пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort transform). Трансформируйте черно-белую фигуру так, как показано на скриншоте ниже и примените режим наложения к слою с тенью.

Переместите слой с тенью под слои с ледяным кубом. Сотрите левый угол (обозначен на нижнем скриншоте).

Коснитесь верхней части тени большой кистью в режиме инструмента Ластик (Eraser Tool) для создания эффекта исчезающей тени.

Примените к этому слою фильтр с гауссовским размытием:

И вот результат!

Создаем кубик льда с объектом внутри.

1. Новое изображение. Создаем новый слой, заполняем его светло-голубым цветом.

2. Создаем еще один слой и, используя структурные кисти и кисти с царапинами, рисуем белым цветом поцарапанную поверхность льда.


3. Затем на слое с царапинами устанавливаем стили слоя: Bevel and Emboss > Inner Bevel Smooth Depth 100% Size 3px soften 0 Shading: Angle 120 Altitude 30 > Contour double contour , anti-aliased Satin > Multiply, светло-голубой, тот, что используете в работе Opacity 30% Angle 19 Distance 6 Size 7


4. Переходим на голубой слой и применяем: Filter > Render > Lighting effects. Играемся с настройками, пока не достигнем результата, как ниже


5. Filter > Distort > Glass с параметрами: Distortion 5 smoothness 5 Tiny Lens Scaling 100% Вы должны получить эффект, похожий на этот:


6. Filter > Blur > Radial Blur Zoom 40%


7. Устанавливаем на слое с царапинами режим overlay и сводим слои. Чтобы сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами, установите режим lighten, пройдитесь ластиком по нескольким местам. Вы получили ледяную структуру.


8. Создайте куб необходимого размера (в новом документе) Filter > Render > 3d transform Совет: Если у вас нет этого фильтра, то скачать его можно .


9. Перетащите ваши пластины льда в этот документ и, при помощи функций Edit > Transform > free transform, подгоните их к кубу


10. Удалите куб. Layer > Merge. Сведите все три слоя.


11. Копируем слой с ледяным кубом. Выбираем объект, который хотим вставить в лед. В нашем уроке использовали голубя. Импортируйте его и подгоните масштаб. Перемещаем два слоя кубика льда выше слоя с голубем. На нижнем слое устанавливаем colour 100 %


а на верхнем - hardlight 60 %


И вы получите кубик льда с объектом внутри. Поиграйте с параметрами настройки слоя, чтобы добиться более реалистичного эффекта. Фон был сделан теми же методами, которые использовались в пунктах 4 и 5


уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:

Ни для кого не является секретом, что в стране отмечается снижение покупательского спроса, что связано...

Компания Fly выпустила новый смартфон с отличным аккумулятором. Смартфон получил 8-мегапиксельную основн...

Электронная схема основана на мобильном чипсете начального уровня MediaTek MT6580 с набором памяти, содер...

Основная камера в смартфоне двойная с сенсорами на 13 и 5 Мп. Фронтальная камера на 5 Мп поддерживает реж...

В этом уроке я покажу вам, как создать постер к Диснеевскому 3D фильму ‘холодное сердце’ в программе Photoshop.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1. Создайте задний фон

Откройте исходную текстуру.

a. К слою с текстурой, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance) в качестве обтравочной маски. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

b. Создайте новый слой, залейте его синим оттенком #194765, а затем, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

c. Выделите часть текстуры с оригинального изображения постера, дважды продублируйте, расположив дубликаты слоёв поверх всех остальных слоёв.

Примечание переводчика: перейдите на нижний слой с текстурой льда, выделите тёмный участок текстуры с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangle Marquee), дважды продублируйте выделенную область на новый слой, а затем, закройте светлые участки нашего заднего фона, таким образом, оставив лишь центральную часть изображения светлой.

Проведите совмещение дубликатов слоёв с задним фоном с помощью слой-маски.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте края дубликатов краёв.

Обработайте задний фон в соответствии со своими предпочтениями. Я скрыл светлые участки на краях изображения, сохранив поперечную центральную часть светлой.

d. Добавьте снежинку на наш рабочий документ для декорирования заднего фона. В принципе, вы можете самостоятельно нарисовать снежинку.

e. Поверните снежинку, примените масштабирование, произвольно расположите снежинки на заднем фоне, поменяв режим наложения на Разделение (Division) или Перекрытие (Overlay).

Примечание переводчика: продублируйте слой со снежинкой столько раз, сколько вы посчитаете необходимым для декорирования заднего фона. Варьируйте размер снежинок.

Шаг 2. Создайте снежинку

1) Вы можете создать свою собственную снежинку, создайте новый документ 800рх*800рх. Начните с центра, чтобы нарисовать фрагмент снежинки, выдумайте свой дизайн снежинки. В заключение, продублируйте нарисованный фрагмент снежинки, чтобы получилась шестиконечная снежинка.

2) Добавьте снежинку, которую мы создали на наш рабочий документ, расположив в центре изображения, установите значение Заливки (Fill) слоя на 0, далее, продублируйте слой со снежинкой, чтобы у вас получилось два слоя со снежинкой.

Примените следующие стили к верхнему слою со снежинкой:

Примените следующие стили к нижнему слою со снежинкой:

3) Выделите оба слоя со снежинками, а затем сгруппируйте их в одну группу (Ctrl+G). Примените следующие стили слоя к созданной группе.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

4) Добавьте слой-маску. С помощью слой-маски, скройте центральную поперечную область для вставки текста.

Примечание переводчика: с помощью слой-маски, автор скрывает поперечную центральную часть снежинки.

5) Произвольно нарисуйте световые блики белого света.

Примечание переводчика: создайте новый слой и с помощью мягкой кисти с очень низкой непрозрачностью добавьте нежные блики белого света.

Шаг 3. Добавьте название

1) Подберите подходящий шрифт, напишите свой текст. Задайте начертанию полужирный шрифт. Примените свободную трансформацию к тексту, применив деформацию.

2) Создайте новый слой, скопируйте текстуру заднего фона, чтобы наложить текстуру на текст, откорректируйте Уровни (Levels) и Цвет (Color), чтобы сделать текст более глубоким по сравнению с задним фоном. Добавьте стиль слоя Внутреннюю тень (inner shadow) к слою с текстом. Вы можете отредактировать настройки для своего текста, если хотите сделать его более чётким.

Примечание переводчика: к слою с текстурой текста, добавьте корректирующие слои Уровни (Levels) и Цветовой Баланс (Color Balance), поэкспериментируйте с настройками.

Примечание переводчика: ниже слоя с текстом, создайте новый слой, выделите текст, а затем залейте активное выделение белым цветом.

Для создания эффекта льда и снега, примените фильтры.

Примечание переводчика: 1. примените фильтр Размытие по Гауссу и Размытие в Движении. 2. Дважды примените Размытие в Движении. 3. 2ое Размытие в Движении, вы можете обработать на слой-маске слоя.

Включите видимость слоя с текстом. Результат с эффектом снега и льда должен быть, как на скриншоте ниже:

4) Обведите края текста, чтобы текст выглядел необычным насколько это возможно. Я произвольно прокрасил края штриховкой с помощью планшета. Результат обработки вы можете увидеть на скриншоте ииже.

5) Обведите края текста тёмной кистью.

Примечание переводчика : подберите цвет кисти тёмно -синий .

6) Добавьте эффект снега, а также эффект падающего снега на уже готовый слой с текстом.

Примечание переводчика: может вам пригодятся кисти Сосульки 1, кисти Снег или самостоятельно подберите соответствующие ресурсы.

7) Украсьте сцену звёздами.

8) Добавьте подзаголовок под основным заголовком. Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Арктическая свежесть данного эффекта хорошо знакома по рекламе напитков и зубной пасты. В этом уроке дизайнер Fabio Sasso покажет вам, как создать эффект льда, сидя в тёплом помещении.

Sasso - мастер тонкостей стилей слоя. В этом уроке он покажет, как с помощью стилей слоя, создать потрясающие эффекты, такие как 3D капельки воды, застывшие на стеклянной поверхности бутылки. Вы также узнаете, как создать и использовать свою кисть, включая кисти Дым, которые помогут вам воспроизвести потрясающий эффект. Вы также можете применить их в других своих будущих проектах программы Photoshop.

Итоговый результат

Шаг 1

Вначале мы создадим задний фон. Создайте новый документ в программе Photoshop, залейте задний фон цветом нефрита (я использовал цветовой оттенок #90aea7) или холодным синим оттенком средних тонов. Установите в качестве цвета переднего плана - черный цвет, а в качестве цвета заднего плана - соответственно, белый. Далее, создайте новый слой и перейдите Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите Радиус (radius) размытия 180 px, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 2

Теперь давайте сделаем задний фон светлее. Находясь на слое с облаками, идём Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels). Установите белый бегунок на отметке 165 - это усилит светлые участки на изображении. Данная техника создания хорошего заднего фона широко используется в различных проектах и является отличной альтернативой для большинства линейных и радиальных градиентов.

Шаг 3

Теперь нам нужно создать ледяное основание, на котором будет стоять бутылка. Создайте новый слой, залейте его белым цветом. Далее, идём (Filter > Pixelate > Mezzotint) и в окне настроек устанавливаем Тип (type) оформления на Средние точки (Medium Dots). Затем идём Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Смещение (distance) на 80 px, а Угол (angle) на 0º. Вам, возможно, придётся применить небольшое масштабирование после применения фильтра Размытие в движении (Motion Blur filter), т.к. края не будут ровными, а также не будут совпадать с текстурой в середине слоя.

Примечание переводчика: края текстуры будут слишком сильно размыты после применения фильтра, поэтому автор предлагает немного увеличить масштаб текстуры.

Шаг 4

Идея данного шага заключается в том, чтобы создать пол, постепенно исчезающим в бесконечном пространстве заднего фона. Для этих целей мы используем быструю маску. Нажмите клавишу “Q”, чтобы войти в режим Быстрой маски (Quick Mask), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (E)). Потяните градиент от нижней точки рабочего документа и до середины. Область красного цвета в режиме быстрой маски означает, что эта часть изображения будет видна, а прозрачная область будет скрыта.

Когда вас устроит область выделения, ещё раз нажмите клавишу “Q”, чтобы перейти из режима быстрой маски в режим активного выделения. Далее, идём Слой - Слой-маска - Показать Выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 5

Изображение бутылки вы можете скачать на сайте iStockphoto.com по низкой цене. Данное изображение бутылки уже отделено от заднего фона, просто переместите данное изображение на наш рабочий документ.

Примечание: если вы используете другое изображение бутылки, сначала отделите ее от заднего фона, а потом переместите изображение на рабочий документ

Шаг 6

Чтобы создать замороженный эффект на бутылке, нам необходимо создать кисть, с помощью которой мы сможем получить данный эффект. Для этого, мы используем тот же самый фильтр, который мы применяли ранее к полу. Создайте новый слой, залейте его белым цветом, а затем перейдите Фильтр - Оформление - Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee tool (M)), установите радиус Растушёвки (feather) на 50 px, а затем создайте круглое выделение и далее перейдите Редактирование - Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Назовите новую кисть ‘Заморозка’.

Шаг 7

Идём в закладку Окно - Кисти (F5) (Window > Brushes (F5)). В окне настроек кисти выберите созданную кисть ‘Заморозка’, затем установите следующие настройки для кисти: в меню Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), установите Интервал (spacing) на 10%. В меню Динамика формы (Shape Dynamics), установите Колебание размера (size jitter) 100%, а также установите Минимальный диаметр (minimum diameter) 20%. В меню Рассеивание (Scattering) установите Рассеивание (scatter) на 120%, а также Счётчик (count) на 5. В меню Другая динамика (Other Dynamics), установите Колебание непрозрачности (opacity jitter) на 50%, а Колебание количества краски (flow jitter) на 20%.

Шаг 8

Теперь создайте новый слой поверх слоя с бутылкой и начните прокрашивать кистью Заморозка. Необходимо прокрашивать только поверх области изображения бутылки, для этого, с помощью инструмента Перо (Pen tool (P)) создайте рабочий контур вокруг изображения бутылки, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make a Selection). Не снимая активного выделения, идём Слой - Слой-маска - Показать выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection), чтобы скрыть всё кроме изображения бутылки, поэтому прокрасьте кистью, используя данную маску.

Шаг 9

А теперь давайте добавим толстый слой льда на отдельные участки бутылки. Для этого, нам нужно создать ещё одну кисть. Идём во вкладку Кисть (Brush (F5)). Выберите стандартную круглую кисть, размером, примерно 100 px. Далее, примените следующие настройки: в меню Динамика формы (Shape Dynamics), установите Колебание размера (size jitter) на 100%, а Минимальный диаметр (minimum diameter) на 1%. В меню Рассеивание (Scattering), установите Рассеивание (scatter) на 0%, а Счётчик (count) на 3. В меню Текстура (Texture), выберите узор Шум (Noise) и уменьшите масштаб до 20%. В меню Другая динамика (Other Dynamics), установите Колебание непрозрачности (opacity jitter) на 50%, а Колебание количества краски (flow jitter) на 40%.

Шаг 10

Создайте ещё один слой, обработайте с помощью слой-маски, как описано в Шаге 8. Не забывайте, что прокрашивать нужно только поверх области с изображением бутылки. Выберите новую кисть, которую вы настроили, и начните прокрашивать кистью белого цвета поверх участков, которые должны быть заморожены. Варьируйте размер кисти, используя клавиши “[“ и “]”, чтобы создать неровный, более реалистичный эффект - начните прокрашивать большой кистью, а затем продолжите прокрашивать кистью очень маленького диаметра. Используйте слабый светло-серый оттенок для создания деталей, такие как тени прямо под крышкой бутылки, а также нижняя часть горлышка. Эти незначительные детали, нарисованные серой кистью, добавят настоящей глубины к создаваемому эффекту.

Шаг 11

Создайте новый слой. Используя ту же самую кисть маленького диаметра, аккуратно прокрасьте границу вокруг бутылки, чтобы создать грубую замёршую кромку. Также прокрасьте поверх льда в середине бутылки, чтобы создать едва заметный эффект 3D.

Шаг 12

Создайте новый слой прямо поверх слоя с эффектом заморозки и с помощью стандартной круглой кисти нарисуйте маленькие кружочки, эти кружочки мы превратим в капельки воды. Варьируйте размер кисти, при этом большинство капель должно быть маленького размера, а также добавьте пару крупных капель. Далее, идём Слой - Стили слоя - Тень (Layer > Layer Styles > Drop Shadow).

Примечание переводчика: 1. для создания капель воды вы можете использовать несколько слоёв: один слой - для мелких капель и один слой - для крупных капель 2. примените стили слоя к нарисованным кружочкам, чтобы создать эффект капель воды.

В настройках стиля слоя Тень

  • Непрозрачность (opacity) 40%
  • Режим наложения (blend mode) Затемнение основы (Color Burn),
  • Смещение (Distance) 1 px
  • Размер (size) 2 px

В настройках стиля слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), установите следующие настройки:

  • Непрозрачность (opacity) 75%,
  • Угол (Angle) 90º
  • Смещение (distance) 0 px
  • Размер (size) 1 px

В настройках стиля слоя Тиснение (Bevel and Emboss), установите следующие настройки:

  • Глубина (depth) - 730%
  • Размер (size) - 4 px
  • Смягчение (soften) - 3 px
  • Угол (Angle) - 151º
  • Высота (altitude) - 37º
  • Режим тени (shadow mode) - Затемнение основы (Color Burn), Непрозрачность (opacity) 30%, цвет тёмно-красный.

Шаг 13

Создать замёрзший текст очень легко. Вначале напечатайте свой текст - просто для примера, я написал слово ‘ICE’ - создайте новый слой, а затем начните прокрашивать текст ледяной кистью, которую мы создали в Шаге 9. Самая важная деталь здесь - это, чтобы края текста не были слишком ровными, вы можете даже использовать инструмент Ластик (Eraser Tool (E)), настроив его на ледяную кисть, чтобы скрыть отдельные участки текста. Далее, примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), чтобы добавить тени, для этого идём Слой - Стили слоя - Тень (Layer > Layer Styles > Drop Shadow).

Примечание переводчика: стиль слоя Тень (Drop Shadow), примените к слою с эффектом заморозки.

В настройках стиля слоя Тень (Drop Shadow), установите следующие настройки:

  • Угол (angle) 90º
  • Непрозрачность (opacity) 30%
  • Смещение (distance) 1 px
  • Размер (size) на 1 px

В заключение, идём Редактирование - Трансформация - Деформация (Edit > Transform > Warp), вы можете выбрать стандартные настройки деформации или самостоятельно провести деформацию, чтобы придать тексту цилиндрическую форму бутылки. Немного вытяните центр текста по высоте, а края текста по краям бутылки сделайте немного короче.

Примечание переводчика: в режиме Деформация, вы можете выбрать стандартную настройку Аркой или вручную проведите деформацию текста.

Шаг 14

Шаг 15

Сгруппируйте все слои, относящиеся к бутылке (кроме слоя с полом и слоя с задним фоном), продублируйте группу. Далее, идём Слой - Объединить группу (Layer > Merge Group), а затем идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия 30 px. Поменяйте режим наложения для слоя с размытием на Осветление (Screen), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 70%. Выберите инструмент Ластик (Eraser tool (E)), чтобы удалить эффект на отдельных участках. Постарайтесь воссоздать эффект ощущения холодной атмосферы. Не забудьте добавить детали к своей картине, такие, как облака на заднем фоне и отражение на полу.

Примечание: для добавления облаков можно воспользоваться кистями Облака, скачав их по ссылке в начале урока