307 правила предоставления коммунальных услуг гражданам

В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

"норматив потребления коммунальных услуг" - месячный объем (количество) потребления коммунальных ресурсов , используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, а также в иных случаях, указанных в настоящих Правилах;

Более того, заявитель также не предполагает, что реклама подобного содержания в газете, доступной на станции, подстрекает пассажиров поездов к насилию. В конце концов, не имеет значения, что плакат является критическим для Израиля; Заявитель также должен будет признать Палатино-имперское уведомление в соответствии с перечисленными условиями. Возможность того, что плакаты оторваны или размазаны, или вещи разрушены, или жестокие конфликты, которых следует опасаться, должны быть приняты во внимание с помощью соответствующих мер, таких как увеличение присутствия железнодорожной полиции.

"жилое помещение" - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). К жилым помещениям относятся жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната;

Специализированная публикация «Коммуникация и право» представляет собой ежемесячное торговое издание по всем национальным и международным правовым темам с акцентом на средства массовой информации. Основное внимание уделяется: законодательству в области конкуренции и товарных знаков, законодательству в области средств массовой информации и печати и радиовещания, закону о защите данных, законам об авторском праве, электронной коммерции, компьютерному праву, интернет-законодательству и законодательству в области электросвязи.

Особым моментом публикации являются практические очерки и комментарии известных отраслевых экспертов, а также очень современная судебная практика. Разумеется, немецкий закон о защите данных до сих пор в значительной степени основывался на европейском вторичном праве. Следствие: запрет закона о защите данных с разрешением на резервирование и разрешение долгового права с запретом сталкиваются друг с другом. Хотя этот конфликт хорошо известен юристам, он только недавно систематически поднимался научно.

"внутридомовые инженерные системы" - инженерные коммуникации и оборудование, предназначенные для предоставления и расположенные в помещениях многоквартирного дома или в жилом доме;

"коллективный (общедомовой) прибор учета" - средство измерения, используемое для определения объемов (количества) , поданных в многоквартирный дом;

На первый взгляд, пересечение между защитой данных и законом обязательств является низким. С точки зрения долгового права согласие на защиту данных может поэтому классифицироваться как несовершенная ответственность или как простое одностороннее согласие на самом низком уровне уступки долга к правам. Согласно существующему мнению, закон о защите данных увенчал императора частной автономии свободным отзывом. Согласие обеспечивает максимум самоопределения, гарантируя, что субъект данных в любой момент свободен от дизайна.

Обычное самообщение как обратная сторона самоопределения, которое принято в законе обязательств, больше не применяется. Таким образом, свободно отзываемое согласие в любое время устанавливает условное «право на раскаяние». В лучшем случае, в случаях явного злоупотребления, осуществление отзыва может быть запрещено.

"общий (квартирный) прибор учета" - средство измерения, используемое для определения объемов (количества) потребления коммунальных ресурсов в коммунальной квартире;

"индивидуальный прибор учета" - средство измерения, используемое для определения объемов (количества) потребления коммунальных ресурсов , проживающими в одном многоквартирного дома или в жилом доме;

В соответствии с этим последствия задолженности, которые сопровождаются отзывом согласия на защиту данных, «все еще являются вопросом национальных законов государств-членов». Действующий федеральный министр внутренних дел Томас де Мезьер хочет расширить возможности цифрового шпионажа в контексте правоохранительной деятельности. Это вытекает из проекта резолюции федерального правительства на конференцию министров внутренних дел на следующей неделе. Причина для этого: мониторинг преступников в настоящее время часто терпит неудачу в сложных системах безопасности.

"распределитель" - средство измерения, используемое для определения приходящейся на жилое или нежилое помещение, в котором установлен распределитель, относительной доли в общедомовой плате за тепловую энергию, количество которой определено с использованием показаний тепловой энергии;

"коммунальные услуги надлежащего качества" - коммунальные услуги, отвечающие требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления.

Поэтому пересмотр подслушивания техническими средствами против отдельных лиц должен быть переопределен. Однако судебное решение должно по-прежнему являться необходимым предварительным условием для таких далеко идущих вмешательств. Объявление редакционной сети Германии.

Затем клиент мог просматривать и загружать выбранные программы так часто, как им нравится. Допустимость онлайн видеомагнитофонов была спорной для их существований и сильно зависит от технического проекта конкретного тендера. Предпосылкой для принятия решения послужил запрос производителя напитка на регистрацию цветовой марки сине-серебристого цвета. Против этого польская компания жаловалась.

4. Коммунальные услуги предоставляются в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор).

Генеральный суд постановил, что применяемая цветовая марки не была достаточно точной, и поэтому не было различий. Однако, по мнению Суда первой инстанции, для четкого определения необходимо более точное описание цветовой комбинации. Решение еще не окончательно. Компании могут с помощью добровольных сертификатов доказать, что они соответствуют юридическим обязательствам и таким образом избегают высоких штрафов.

Первая статья в серии называется «О столкновении - защита данных и закон об обязательствах». Кто хотел бы лично продолжить обсуждение: в среду Нико Хёртинг, Оливье Микол, Хелена Конинг, Дамиан Клиффорд, Аксель Восс, Бояна Беллами и Сьюера Нас. Приговор еще не в полном тексте. Убер скрыл Датенклау Оператор автомобильного приложения Убер уже более года назад был украден 57 миллионов записей. Очевидно, Убер сообщил потенциальному крупному инвестору, прежде чем он стал публичным, и проинформировал заинтересованных лиц.

Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в .

5. Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у перед всеми потребителями.

6. Состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме , позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги:

На прошлой неделе компания публично объявила о краже данных. Убер сказал, что данные о поездках или кредитных карточках не были украдены. Около 500 сотрудников будут следить за комментариями о ненависти и другим инкриминируемым контентом к концу года.

В Центре компетенции Европейского центра действует центр пожаротушения. Швайгер ответил публично и назвал ясное имя пользователя. Она хотела заставить Швайгера удалить пост-неудачу: право пользователя на неприкосновенность частной жизни на свободу выражения и информации назад: она сама писала актеру и, таким образом, в «публичных дебатах, спорных» и эмоциональных жаркие споры. Пользователь должен был ожидать публичного ответа. Издатель Якоб Аугштейн не может повторять несколько утверждений о редакторе.

холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в либо до водоразборной колонки;

горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;

Аугштейн дистанцировался от публики и частично от резкой критики со стороны редактора. В некоторых из этих заявлений суд теперь запрещен. Тем не менее, Августин может все еще описать работу редактора как «недостаточную» и утверждать, что атрибуция была «недовольна» редакцией. Соответственно, Шремс может утверждать свои претензии в качестве потребителя. И этот потребительский подход не будет стоять так, чтобы он выступал в лекциях или публикациях по поводу своих жалоб или призывал к поддержке через пожертвования.

Однако это не относится к любым предъявленным претензиям третьих лиц, поскольку статус потребителя всегда зависит от конкретных договорных отношений. Согласно его собственной оценке, законодательный орган Союза должен создавать любые возможности для групповых действий.

водоотведение - отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;

электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в ;

газоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемым в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а также продажа бытового газа в баллонах;

Фон - это утверждение о том, что пользователи платформы будут массово загружать несанкционированный материал, защищенный авторскими правами, такой как научные эссе. Хотя компания не хочет этого принимать. Однако он частично прекратил распространение ботов. Кроме того, роль собранных данных играет определенную роль, поэтому следователь. Этим летом Европейская комиссия наложила на компанию реструктурирующий штраф.

Но поскольку он также финансируется за счет государственных средств, бесплатное предложение будет искажать конкуренцию для частных поставщиков услуг погоды. Конференция министров по вопросам расширения правопорядка в Интернете. Вступили в силу новые положения о профессиональных обязательствах по обеспечению секретности.

отопление - поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха, указанной в приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

7. При отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с , указанные собственники заключают договор о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также о водоотведении непосредственно с соответствующей . В этом случае ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры. При этом обслуживание осуществляется лицами, привлекаемыми по договору собственниками помещений в многоквартирном доме либо собственниками жилых домов, или указанными собственниками самостоятельно, если договором с ресурсоснабжающей организацией не предусмотрено иное.

Федеральное сетевое агентство критиковало в начале октября предложение в его нынешнем виде нарушает равные требования к обработке данных. Операция также обыскала дома и центры обработки данных за рубежом. Предварительное расследование подозреваемых в возрасте от 23 до 72 лет по подозрению в коммерческой эксплуатации большого количества произведений, защищенных авторским правом. Они отвечали за администрацию, загрузчиков или модераторов за работу правления. К пресс-релизу генерального прокурора Дрездена.

На своей осенней конференции в четверг в Берлине министры юстиции федеральных земель приняли ряд решений, касающихся интернет-законодательства. Совершенствование и усиление правоохранительной деятельности в области Даркнет, обязательная маркировка социальных ботов и лучшая защита для осведомителей. Кроме того, учитывая фактическое приостановление хранения данных, министры настаивают на возможности использования данных местоположения, хранящихся в провайдерах. Вступили в силу новые положения о профессиональных обязательствах в области секретности.

Собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний , распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома или - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном настоящих Правил.

Закон «О внесении изменений в Закон о профессиональных обязанностях» вступил в силу в четверг после публикации в Федеральном законодательном бюллетене накануне. Однако предварительным условием является то, что контрактные поставщики услуг обязаны хранить секретность. Закон уже был принят Бундестагом в июне и был одобрен Бундесратом.

Пользователь должен согласиться с кликом. Многие пользователи не знают, что они платили предполагаемые бесплатные приложения с раскрытием их жизненных привычек. Пока нет законопроекта, но именно с министрами юстиции Баден-Вюртемберга, Баварии и Гессе по подготовке соответствующей инициативы Федерального совета в беседе.

8. Условия договора о приобретении и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с с целью обеспечения , не должны противоречить настоящим Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

II. Требования к предоставлению коммунальных услуг

бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;

В докладе сообщается о резком увеличении использования интернет-блокировки во всем мире три раза в год. В докладе предупреждается об «ограничении свободы информации и коммуникации, в том числе посредством массового наблюдения, взвешивания новостей на основе алгоритмов и отсутствия независимости средств массовой информации», а также наблюдается дефицит не только в реализации правительства, но и на частных онлайн-платформах.

Обновленная инициатива по сохранению данных. Предыстория - это практика компании, когда согласованный по контракту объем данных превышен. Вместо того, чтобы регулировать скорость, дополнительные пакеты данных взимаются за отдельную плату. ВЗБВ считал это непрозрачным и дискриминационным положением для клиента и поэтому предъявлял претензии на судебное запрещение. Кроме того, разбирательство должно быть прекращено по взаимному согласию и только по прикомандированному приказу.

бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

12. Если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода или дату начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные . При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8°С, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8°С в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.

Фон - «Устав для осуществления научного закона об издательском праве» Университета Констанца. Это предусматривает, что ученые обязаны использовать свое право на вторичное использование. Впоследствии авторы определенных научных вкладов имеют право использовать их в других местах, несмотря на предоставление исключительных прав на использование издателям. Университет Констанца реализовал это в своих уставах.

Против этого несколько ученых университета жаловались. Подробно в Университете Констанца. В нем он требует, чтобы профессиональные тайные владельцы, такие как юристы и врачи, предлагали зашифрованную электронную почту. В частности, профессиональные секретари должны были бы обеспечить, чтобы личная корреспонденция не читалась без разрешения.

13. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению , входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в многоквартирного дома или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими и иных лиц в соответствии с договором.

III. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги

14. Расчетный период для оплаты устанавливается равным календарному месяцу.

15. Размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

от 29.07.2010 N 580, от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012),

от 25.06.2012 N 635)

Преамбула утратила силу. - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012).

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.

2 - 6. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 N 549,

от 29.07.2010 N 580, от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012))

I - II. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012).

III. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги

14. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012).

15. Размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

В случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.

16. При наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.

17. При применении тарифов, включающих в себя 2 и более составляющие (в частности, расчет стоимости фактически потребленного объема коммунальных ресурсов и расчет стоимости их подачи), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в виде суммы платежей по каждой из этих составляющих.

18. При применении тарифов, дифференцированных по времени суток (дневные и ночные) и (или) потребляемой нагрузке за единицу времени, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов.

При производстве тепловой энергии для отопления многоквартирного дома с использованием автономной системы отопления, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при отсутствии централизованного отопления), размер платы за отопление рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на топливо, используемое для производства тепловой энергии. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для производства тепловой энергии, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения.

При приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и топливо, используемые для приготовления горячей воды. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для приготовления горячей воды, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения.

19. При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:

а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;

б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель считается временно проживающим в жилом помещении в течение периода, продолжительность и день начала которого указаны потребителем в уведомлении, направляемом исполнителю, а приходящаяся на временно проживающего потребителя плата за коммунальные услуги рассчитывается пропорционально количеству прожитых дней;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

в) для газоснабжения - в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.

20. При отсутствии индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются:

а) при отсутствии в многоквартирном доме коллективного (общедомового) прибора учета холодной воды и (или) горячей воды - расчетным путем исходя из нормативов водопотребления, а при отсутствии таких нормативов - в соответствии с требованиями строительных норм и правил. При оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и отдельных помещений в таком доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

б) для сточных вод - как суммарный объем потребленной холодной и горячей воды;

в) при отсутствии в многоквартирном доме коллективного (общедомового) прибора учета газа и (или) электрической энергии - расчетным путем, согласованным ресурсоснабжающей организацией с лицом, заключившим с ней договор, исходя из мощности и режима работы установленных в этих помещениях потребляющих устройств. При оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и отдельных помещений в таком доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

г) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1, подпунктом 2 пункта 2 и подпунктом 2 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 2 и подпунктом 3 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

21. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:

а) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам;

б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.

22. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.

(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

23. При оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, определяется:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

а) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам;

б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.

24. В случае неоднократного (2 и более раза) отказа потребителем в допуске исполнителя или уполномоченного им лица в занимаемое потребителем жилое помещение для снятия показаний индивидуальных приборов учета или распределителей:

а) исполнитель направляет потребителю (в письменной форме) или вручает под роспись извещение о необходимости сообщить об удобных для потребителя дате и времени снятия в течение месяца исполнителем или уполномоченным им лицом показаний индивидуальных приборов учета или распределителей в соответствии с подпунктом "г" пункта 50 и подпунктом "е" пункта 52 настоящих Правил, а также о последствиях бездействия потребителя;

б) потребитель обязан в течение недели со дня получения извещения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, сообщить (в письменной форме) исполнителю о дате и времени снятия в течение месяца исполнителем или уполномоченным им лицом показаний индивидуальных приборов учета или распределителей;

в) при невыполнении потребителем обязанностей, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель вправе произвести расчет размера платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 настоящих Правил и приложением N 2 к настоящим Правилам, начиная с месяца, в котором была проведена последняя проверка правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета или распределителей, их исправности, а также целостности на них пломб;

г) после направления потребителем исполнителю заявления (в письменной форме) о применении индивидуальных приборов учета или распределителей для расчета размера платы за коммунальные услуги и снятия исполнителем или уполномоченным им лицом показаний индивидуальных приборов учета или распределителей исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы в соответствии с настоящими Правилами.

25. При наличии в многоквартирном доме коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии и наличии во всех или в отдельных помещениях распределителей размер платы за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год, а в случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за предыдущий год - исходя из норматива потребления тепловой энергии и тарифа на тепловую энергию, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление жилых и (или) нежилых помещений, оборудованных распределителями, в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

26. Размер платы за отопление в помещениях, не оборудованных распределителями, определяется исходя из общей площади жилых и отапливаемых нежилых помещений и нормативов потребления тепловой энергии. Если распределителями оборудованы жилые помещения, общая площадь которых составляет менее 50 процентов общей площади жилых помещений в многоквартирном доме, то размер платы за отопление рассчитывается в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.

27. Величина, полученная в результате корректировки размера платы за коммунальную услугу отопления и рассчитанная в соответствии с подпунктом "г" пункта 20, подпунктом "б" пункта 21, пунктами 23 и 25 настоящих Правил, учитывается при начислении платы за коммунальную услугу отопления, подлежащей внесению в следующем месяце, или компенсируется исполнителем потребителю не позднее 1 месяца после перерасчета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

28. При оборудовании коммунальной квартиры общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги в этом жилом помещении рассчитывается:

а) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 приложения N 2 к настоящим Правилам;

б) для отопления - в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 приложения N 2 к настоящим Правилам.